Цветовые настройки объявлений Adsense

Программа Google Adsense предоставляет С?ирокие возможности настройки цветов показываемых на странице объявлений. Разумеется, ими можно с успехом пользоваться для повыС?ения кликабельности. Рассмотрим эти возможности более подробно.

Зайдем в наС? аккаунт. Выберем вкладку «AdSense для контекста». В открывС?емся меню выбираем режим «Цветовая гамма». В окне «Выбор цвета» нам предоставляется возможность задавать определенные цвета для тех или иных элементов наС?их объявлений, а также возможность выбирать палитры цветов из предустановленного списка, и даже создание своих, пользовательских палитр.
Элементов объявлений всего пять. Это: граница, фон, название, текст и URL. В окоС?ке «Выбор палитры» можно выбрать одну из 24 предустановленных палитр. Сама по себе палитра – это совокупность конкретных выбранных цветов для всех пяти элементов объявлений.

Выбрав ту или иную палитру, мы можем на изображении слева посмотреть пример того, как наС?и объявления будут выглядеть. Выбрав же требуемый элемент объявления, мы можем установить для него цвет. Цвет можно задать либо в виде кода #rrggbb, либо выбрать его непосредственно из расположенной ниже таблицы.

После того, как мы построили свою палитру, мы можем ее сохранить в окне «Сохранить палитру», выбрав для нее название. Таким путем мы можем создавать и сохранять до 100 пользовательских палитр.

Каким же образом нам следует задавать цвета для повыС?ения кликабельности объявлений на сайте? Есть несколько эмпирических правил, проверенных экспериментально, которые дают значительный эффект в достижении наС?ей цели.

Р?так:
– цвет границы выбираем таким же, как цвет фона страницы сайта;
– цвет фона выбираем таким же, как цвет фона страницы сайта;
– цвет названия выбираем таким же, как и у заголовков на странице сайта;
– цвет текста совпадает с цветом текста контента сайта;
– цвет URL задаем синим – #0000FF.

Как показывает практика, такие настройки позволяют придать объявлениям на сайте наиболее естественный вид, после чего они будут смотреться, как органичная часть контента сайта, а не как рекламные баннеры. Что и требуется для повыС?ения их эффективности.

0 Responses to “Цветовые настройки объявлений Adsense”


  1. No Comments

Leave a Reply