Как экономить время?

Работа в небольС?ой компании часто выглядит как соверС?енно неконтроллируемый процес. Вчера ты занимался согласованием документов по строительству склада, сегодня разработкой маркетингового плана, согласованием макетов рекламы, завтра у тебя спросят “а есть ли у Вас сайт?”. Р? поС?ло поехало! Остановить этот ком постоянной занятости можно только правильно выделив главное и разделив обязанности. Руководителю небольС?ого предприятия очень важно понимать, что он не может сделать все самостоятельно, а если и может, то это продлится не долго и закончится так и без достижения значительного успеха.

Один из неплохих приемов для разделения работы, который позволяет успеть все вовремя, прекрасно работает. Попробуйте составить список всех дел, полностью всех, которые нужно сделать и разделите его на 4 группы:

  1. важное и срочное;
  2. срочное и неважное;
  3. важное, но несрочное;
  4. не срочное и не важное.

Важное и срочное – это те дела, которые прийдется выполнить самостоятельно. Влючите в этот список, то от чего зависит работа предприятия и что нужно сделать прямо сейчас.

Срочное и неважное поручите ответственным сотрудникам. Они прекрасно справятся с неосновной работой и в то же время позволят руководителю сосредоточиться на существенных вопросах. Важное, но несрочное можно перенести например следующую неделю. На счет не срочного и не важного возможно стоит пока позабыть.

0 Responses to “Как экономить время?”


  1. No Comments

Leave a Reply